Live
Атлетико Мадрид 0:0 Ред Булл Зальцбург: П1 2.07 X 3.50 П2 3.60
Ред Булл Зальцбург 1:1 Атлетико Мадрид: П1 3.60 X 3.60 П2 3.60
Зальцбург 2:2 Мадрид: П1 4 X 5 П2 6
Мадрид 3:4 Атлетико: П1 4 X 6 П2 8

Ставки на Формулу-1 – виды ставок и советы начинающему беттеру

05.07.2021

Гонки Ф-1 практически никого не оставляют равнодушным, ведь это яркое зрелище с огромным, даже по нынешним временам, призовым фондом. Заработать на соревнованиях гонщиков могут не только сами пилоты и команды болидов, но и беттеры, для чего достаточно делать ставки на Формулу-1 и выигрывать за счет тонкого расчета.

В данной статье мы раскроем секреты пари на королевские гонки, вы узнаете, как подобрать тактику и стратегию ставок, а также ознакомитесь с разными видами скоростных пари.

Почему круто ставить на Формулу

Сегодня ежегодно проходит около 20 этапов Формулы, поэтому с начала весны и до конца осени можно не просто наслаждаться зрелищем скорости и мастерства пилотов, но и зарабатывать на гонках.

Формула не разочарует рутиной, каждый год меняется состав гонщиков, появляются новые трассы, а разворот ставок выше всяких похвал. Некоторые трассы неизменны, поэтому беттер их знает не хуже гонщика, чувствуя каждый поворот и каждый метр финишной прямой.

Особый интерес представляют Гран-при, которые низменно проводятся в самых знаковых для фаната гонок Ф-1 местах, например, на бельгийском автодроме, в Италии и Монако. Редкий беттер проходит мимо таких событий, часто переключая основной объём ставок именно на Формулу-1.

Суммируем преимущества ставок на гонки Ф-1:

  • Гарантированный адреналин.
  • Сезон более полугода.
  • Возможность сделать ставку практически в любой БК.
  • Хороший разворот пари на воскресенье.

Недостаток у пари на гонки по сути один – это отсутствие стартов с декабря по начало марта, разглядеть что-то более неприятное сложно.

Некоторые важные правила Формулы-1

Чтобы не просто ставить на Формулу деньги, но и выигрывать с хорошей частотностью, надо знать основные правила стартов и учитывать их во время ставок. Вот самые важные из них:

  • Гран-при включает три сессии – свободные заезды, квалификацию и основную воскресную гонку.
  • Очки получает первая десятка гонщиков (25 и меньше).
  • Число команд может отличаться.
  • Каждая команда имеет два болида.
  • Шасси у каждой команды разное.
  • На все команды 4 поставщика двигателей.
  • По умолчанию самым мощным мотором считается Мерседес, за ним идет Феррари.

Свободные заезды необходимы для ознакомления пилотов с трассой, ведь она каждый раз может преподносить сюрприз и имеет разные свойства с дождем и без осадков.

Квалификация нужна для определения мест в стартовой решетке, оно более важна, так как старт в Формуле с хорошего места дорогого стоит. Попадание в переднюю линию на воскресной гонке – это сразу небольшой, но рост коэффициента.

Среднее число команд – 10, некоторые неизменны десятилетиями, другие появляются и после уступают места другим, не являясь при этом фаворитами. За счет разных шасси у болидов каждая команда имеет свои отличия в управлении машиной, а вот с двигателями тяжелее. Сейчас три команды ездят на Мерседесе, три на Рено и три на Феррари. Одна команда отдала предпочтение мотору Хонда.

По признанию спецов самый мощный мотор у Мерседес, рядом с ним стоит Феррари, а вечно их догоняет и почти догнал (спорно) Рено. Хонда стоит особняком, общепризнано, что это самый слабый движок, но он из года в год прогрессирует.

Зачем эти тонкости? Все просто, чем больше вы знаете нюансов про Формулу-1, тем выше вероятность выигрыша при пари у букмекера. Вместе с тем, перечисленные нами правила и нюансы только сотая часть того, что надо узнать, чтобы стать профессиональным беттером.

Какие бывают типы автодромов

Чтобы добиться на ставках положительного результата, надо обязательно учитывать тип автодрома. Они бывают трех типов:

  • Медленные.
  • Среднескоростные.
  • Высокоскоростные.

О чем это говорит? На трассах Монако и Сингапура не стоит ждать больших скоростей, там более рулит тактика гонщиков и их команд. Во Франции и Великобритании скорости средние – тут важна тактика и скорость в разумном сочетании, а в Италии и Монако скорости максимальные, что надо принимать в расчет, особенно на воскресной гонке.

На более скоростных трассах на первое место выходит мощность двигателя, если автодром медленный, то рулит шасси, на британских и французских трассах важна совокупность мотора и подвески.

Это важный момент для расчета ставки, и он не так сложен, как кажется начинающему беттеру на первом этапе. Если трасса скоростная, то отдавайте приоритет для пари болидам с движком Мерседес, если медленнее, то больше шансов у авто Хонда и Рено. Феррари рулит на всех трассах, но не имеет выраженного приоритета.

Анализ воскресной гонки Формулы-1

Чтобы повысить шансы в воскресной гонке Формулы-1 надо анализировать информацию о:

  • Скоростных особенностях трассы.
  • Пятничных и субботних квалификационных заездах.
  • Погоде в воскресенье.
  • Новостях из конюшен участников старта.

Про скоростные характеристики трассы мы рассказали выше, анализ пятницы важен для определения состояния болидов и готовности гонщиков. Субботняя квалификация – это не только последняя проверка перед воскресным боем, но и распределение по сетке основного старта.

Не менее важен и прогноз погоды, в дождь повышаются шансы наиболее опытных команд, руководство которых подберет наиболее верное решение по тактике с учетом погодных условий.

Искать утечки из конюшен болидов также дело обязательно, кто-то может проговориться о технических проблемах или о психологическом состоянии гонщика перед стартом. Это хороший козырь в руках беттера, главное им воспользоваться разумно.

И ещё, не стоит думать, что результат на трассе зависит на 100% от мастерства пилота и двигателя – без работы команды нельзя бороться за высокое место, даже при большом опыте, классном движке и толковом шасси. От команды зависит скорость пит-стопа, качество подготовки болида к бою и многое другое, без которого сложно показать достойный результат.

Какие виды ставок есть в Формуле-1

Сейчас мы посмотрим на виды ставок в Формуле-1, а также сделаем их разворот для более глубокого понимания гоночного пари. По видам ставки бывают:

  • На сезон.
  • На субботнюю квалификацию.
  • На воскресную гонку.

По пункту №1 все понятно – надо угадать победителя и команду, которая получит Кубок Конструкторов, а вот далее сложнее.

Ставки на квалификацию Формулы. На квалификации разворот не такой широкий, но и там можно взять свою монету. Ставки идут в основном на:

  • Сравнение пилотов болидов.
  • Победителя квалификации.

С последним пунктом все ясно, а вот №1 дает пищу для пари и требует включения анализа по типу автодрома, погоде и технических характеристиках болидов. Чаще приходится сравнивать двух пилотов одной команды, что проще из-за меньшего количество пунктов анализа, но сложнее отдать кому-то преимущество. Тут на первый план выходит мастерство гонщиков, их опыт и знания трассы.

Ставки на воскресную гонку Формулы-1. На воскресной гонке, как основном событии этапа, всегда более высокий разворот линий, но не все пользуются второстепенными ставками. Чаще всего идет пари на сравнение пилотов, только тут мастерство гонщиков является важным, но не доминирующим.

Также популярны пари на места по результатам заезда, некоторые букмекеры предлагают угадать сегмент мест на финише, например, с 1-го по 3-е. Не проходите мимо ставок и на съезд, то есть на то, какой болид вылетит с трассы. Здесь важен микс мастерства гонщика и параметров его машины. Помните, что зачетные очки набирает только 10 болидов, остальные остаются без баллов и на это то же есть ставки.

Важный момент! Пилот не считается сошедшим с трассы, если он прошел 90% процентов дистанции.

Также ставить можно в Формуле-1 на:

  • Количество финишеров.
  • Попадание в призы.
  • Самый быстрый круг.
  • Интервал между пилотами на финише.
  • Первый вылет с трассы.
  • Команду, у которой вылетели с трассы два болида.
  • Много другое.

В каких БК делать ставки на гонки

Поставить на Формулу-1 можно практически у любого букмекера, а развороты линий могут существенно отличаться. Вот некоторые букмекерские конторы, у которых не только большие лимиты, но и максимальный разворот линий, особенно на воскресные гонки:

Рекомендуем также изучить наш список лучших букмекеров на:

https://news-betting.ru/

На этой странице вы не только найдете топовые БК, но и узнаете о размере бонуса для нового пользователя сервиса.

Как делать ставки на Формулу

Делать ставки на Формулу-1 дело непростое, так как это сложный вид спортивного состязания и на результат влияет много факторов. Перед пари надо учитывать:

  • Психологический фон в команде.
  • Уровень износа оборудования у болида.
  • Выбор тактики на гонку.
  • Особенности трассы и погоды.
  • Многое другое.

Чем шире спектр анализа, тем выше шансы выиграть, ведь в гонках часто выигрыш от поражения отделяют доли секунды.

Если вы новичок у букмекера, то сразу поиграйте на виртуальном счете, так как он позволит освоиться и не допустить ошибок в реальном пари.

Из общих советов дадим такой – ставить на коэффициент 1,1-1,5 на Ф-1, как правило, невыгодно. Риск проигрыша на таких пари не всегда перекрывается коэффициентом. Ищите ставки от Х1,8-Х2 и рискуйте на них.

Также не выбирайте по старту сложных разворотов ставки, ищите пари попроще, переходя на сложные варианты по мере ознакомления с техническими особенностями Формулы. Для начала достаточно исходов и простого Тотал, остальное приложится, когда вы станете профи.

Совет для новичка – если не можете подобрать годную ставку, а какой-то сильный пилот плохо прошел квалификацию, то поставьте на него. В этом случае коэффициент будет высоким, как и вероятность реабилитации гонщика на трассе воскресного автодрома.

Для успеха на Формуле-1 беттер должен синхронизироваться с реактивными скоростями соревнований и уметь сдерживать свои эмоции, чтобы они не доминировали на ставках.

Авторизация
*
*
Генерация пароля